• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Forbes: победа на шоу «Голос. Дети» обошлась заказчику в 2,4 млн руб

Фото: iStock

Компания по кибербезопасности Group-IB представила первые итоги расследования голосования в шестом сезоне шоу «Голос. Дети». Накрутка голосов в финале программы обошлась примерно в 2,4 млн руб., сообщает Forbes.


«Два главных вывода на сегодня: проверка выявила использование технологий автоматизированной накрутки голосов в пользу одного из участников. Второе: вмешательства техническим способом в работу питерской компании «СМС сервисы», которая организовывала прием сообщений, не было», — рассказал Forbes основатель Group-IB Игорь Сачков. По его словам, в среднем накрутка одного голоса стоит примерно 20 руб.

«Как правило, накрутка работает так: человек заказывает услугу накрутки у соответствующей компании. У этой компании есть сим-карты, оформленные на физлиц и юрлиц, которые вставляют в «аппаратно-программный комплекс. Купить такие комплексы можно на черном рынке», — рассказал основатель Group-IB.

Forbes подсчитал, что с учетом платы каналу, SMS-сообщение стоило 50 руб., а звонок — 40 руб., и в общем накрутка стоила заказчику 2,4 млн руб. Сачков отметил, что кибератак на компанию «СМС сервисы» не было, а для поиска заказчика необходимо подключить к расследованию правоохранительные органы.

Ранее Inc. сообщал, что «Первый канал» аннулировал результаты голосования в финале программы «Голос.Дети». Расследование Group-IB показало, что автоматизированная накрутка голосов принесла победителю шоу более 38 тыс. голосов.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России