Новости

Почему покупатель – ваш лучший продавец

Пока компании тратят немалые деньги на тренинги, способные повысить продажи и собрать лиды, крупные стартапы, например Uber, Tesla и AirBnB, стали системно применять другую инновационную стратегию, которая серьезно изменит деятельность коммерческих служб. Суть новой стратегии под названием customer to lobbysts объясняет Сергей Славинский, директор агентства Syndicated Brands.

То, что манипуляция клиентами – это обман, стали признавать даже сами владельцы бизнеса. Вместо того, чтобы нанимать консультантов, которые станут навязывать ваш продукт аудитории, многие бренды пошли по другому пути: покупателей они превратили в лоббистов. Технология во многом похожа на формирование культуры вокруг футбольных клубов.

Довольные клиенты продают не совместно, а вместо продавцов и становятся для многих предпринимателей ощутимой опорой. «Сарафанное радио» — не просто новый маркетинг, но и новые продажи.

Отличие «потребительского лоббизма» и «потребительской лояльности» простое: лояльность всегда пассивна, лоббизм активно отстаивает интересы бренда. Фанаты Uber выступают против личного транспорта, приверженцы AirBnB – против гостиниц.

Возникновение лоббизма возможно только если вы создаете инновационный продукт, у которого есть не конкуренты, а субституты. Правильное использование этого инструмента позволит увеличить ваши маркетинговые возможности без существенных вложений, о чем мечтает владелец любого стартапа.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru