• Usd 69.97
  • Eur 81.39
  • Btc 6258.95 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Онлайн-галерея и аукционы SAMPLE: сделать бизнес на продажах картин малоизвестных художников по разумным ценам

Онлайн-галерея и аукционы SAMPLE: сделать бизнес на продажах картин малоизвестных художников по разумным ценам

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Почта России» создает единую курьерскую службу

К концу 2017 года «Почта России» планирует охватить курьерской доставкой более 250 городов — территорию, на которой проживают 80% населения России. Всех курьеров вооружат мобильными терминалами, чтобы клиенты могли расплачиваться карточками и отслеживать отправления в режиме онлайн. 

Замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев пояснил, что до этого в разных регионах действовало несколько обособленных подразделений, занимавшихся курьерской доставкой, и в 29 городах работала экспресс-служба EMS. На их базе и формируется новая служба. 

По данным консалтинговой компании J’son & Partners, в 2015 году объем рынка экспресс-доставки в России вырос на 5% и достиг 54,6 млрд рублей. Эта отрасль развивалась прежде всего за счет интернет-торговли. 

В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) подсчитали, что во II квартале 2016 года «Почта России» обеспечила 63% доставки товаров из онлайн-магазинов россиянам. «При этом курьерская доставка распространена в большей степени в крупных городах. Инициатива «Почты России» — шаг по развитию такой доставки в небольших населенных пунктах», — полагает президент АКИТ Алексей Федоров. По его словам, альтернатива в виде всевозможных «постаматов» в России не прижилась. «Для получения товара из постамата человеку необходимо внести сначала оплату. После этого он остается с товаром неизвестного ему качества», — напомнил Федоров. 

Напомним, в конце прошлого года «Почта России» расширила
функционал своего сервиса для интернет-магазинов «Отправка посылок». Его новый интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки и исключать ошибки при заполнении адресных данных. Сразу после покупки клиент получит почтовый трек-номер. Пользователю останется только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема. 

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса