Новости

41% россиян поддержал любимые рестораны и магазины в пандемию

Фото: iStock

Во время самоизоляции 41% россиян осознанно делал покупки, чтобы помочь бизнесу, который пострадал от карантинных мер. Об этом пишет РБК со ссылкой на опрос консалтинговой компании Deloitte.

По данным компании, 18% россиян поддерживали продуктовые, 16% — рестораны, 14% — магазины одежды, обуви и бытовой химии. Этот бизнес, по мнению потребителей, правильно отреагировал на ситуацию с распространением COVID-19: позаботился о безопасности (ограничил число посетителей и приобрёл антисептики), повышал осведомлённость покупателей о вирусе или делал пожертвования.

Режим самоизоляции в Москве ввели 30 марта и полностью отменили только 23 июня. В этот период были закрыты торговые центры, непродовольственные магазины, фитнес-клубы, рестораны и салоны красоты. Похожие ограничения вводили и в других регионах.

Поддержка малого бизнеса — это новый тренд, свойственный молодому поколению, сказала РБК руководитель группы потребительского сектора российского офиса Deloitte Оксана Жупина.

«Локальные, небольшие бизнесы для респондента являются не просто магазинами или кофейнями, но важной частью общественной жизни. Они становятся местами постоянных встреч, посиделок, поэтому покупатели готовы поддерживать эти заведения в тяжёлые для них периоды», — объяснила эксперт.

Ранее Inc. рассказывал, что Instagram запустил стикер «Поддержим малый бизнес» для Stories. С помощью него пользователи могут рассказать о своей любимой локальной компании и привлечь к ней внимание пользователей.