• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Игорь Рябенький: «Российским стартапам не хватает хуцпы»

Игорь Рябенький: «Российским стартапам не хватает хуцпы»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Поколение Z превратило секонд-хэнды в массовый бизнес

Фото: iStock

Благодаря приложениям по продаже секонд-хенда, поколение Z превратило онлайн-торговлю ношенной одеждой в полноценный бизнес.


Подростки все чаще зарабатывают деньги на онлайн-продаже одежды и кроссовок. Молодое поколение имеет свободный доступ к технологиям и, как считают эксперты, более склонно к предпринимательству — именно этим обусловлено появление новых приложений для продажи подержанных товаров.

«Идея усердно работать и стать успешным закладывается в американских подростков с раннего возраста. Но благодаря технологиям, поколение Z стало первым поколением, которое действительно владеет инструментами и способно идти к своей мечте с молодых лет», — заявила Business Insider Марси Мерриман, исполнительный директор по стратегии роста и розничным инновациям в Ernst & Young.

Одним из самых известных приложений по покупке-продаже секонд-хэнда стал Depop. Около 90% его пользователей моложе 26 лет, аудитория — 13 млн человек из 147 стран. Как заявляет вице-президент по маркетингу в Depop Рейчел Свиденбэнк, для некоторых приложение стало очень прибыльным бизнесом: продавцы могут зарабатывать на нем до $300 тыс. еще до того, как поступили в колледж.

Другое приложение, Poshmark, позволяет создать собственный онлайн-магазин и продавать хендмейд или одежду. Так как приложение бесплатное, его часто используют подростки. Популярны также маркетплейсы StockX и Goat.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews