Медиаменеджер Виктор Шкулев стал владельцем контрольного пакета акций АО «Ажур-медиа», издателя петербургской интернет-газеты «Фонтанка.ру». Об этом говорится в сообщении на сайте издания.
О сделке объявил председатель совета директоров «Ажур-медиа» Андрей Константинов. Он уточнил, что сейчас акционерами компании являются 5 человек, а прежние партнеры полностью вышли из бизнеса.
«Я очень доволен, что интерес к «Фонтанке» проявил Виктор Шкулев, с которым мы знакомы с 1994 года, со времен работы в «Комсомольской правде». Это один из самых серьезных людей в мире медиа в России; предприниматель, говорящий с нами на одном языке. Он много опытнее нас, но нам понятны и близки его взгляды на бизнес», — заявил Константинов.
Он добавил, что в ходе переговоров были согласованы «мельчайшие детали» сотрудничества. Изменений в редакционной политике «Фонтанки.ру» не планируется, а вот бизнес-модель будет трансформироваться.
В разговоре с РБК Шкулев подтвердил покупку издания. Сумму сделки предприниматель не раскрыл.
Компания Hearst Shkulev Media владеет изданиями ELLE, ELLE girl, ELLE Decoration, Maxim, Marie Claire, «Счастливые родители»/Parents, Psychologies, Departures, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Вокруг Света», Woman’s Day, Woman.ru, а также федеральной сетью городских порталов, сайтом поиска жилья N1.RU и сайтом поиска работы «Зарплата.ру».
По данным Mediascope, ежедневная всероссийская аудитория сайта fontanka.ru только на десктопах в ноябре 2018 года превышала 91 тыс. человек в возрасте от 12 до 64 лет. На мобильных устройствах ежедневная аудитория только в городах с населением от 100 тыс. человек достигала 34 тыс. человек.