Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Исследование: полезные для мира стартапы собирают меньше денег через краудфандинг. Инвесторы не верят в их успех

Фото: iStock

Пользователи краудфандинговых платформ часто инвестируют в социально значимые проекты. Однако стартапы, которые не рассказывают о функциональности своего продукта, а делают упор лишь на полезную идею, получают недостаточно финансирования, пишет Fast Company.


Стартапы, главная цель которых заключается в защите окружающей среды или других социально важных идеях, часто не получают достаточного финансирования на краудфандинговых платформах. К такому выводу пришли аналитики проекта Kickstarter.

Потенциальные спонсоры хотят быть уверены в том, что их инвестиции в полезный проект действительно окупятся. Для этого мало обозначить идею — нужно рассказать, как продукт будет работать и помогать людям в реальной жизни.

Если создатели стартапа фокусируются на «спасении всей планеты от климатической катастрофы», то им почти никогда не удается собрать достаточно средств. Также выяснилось, что даже на краудфандинговых платформах инвесторы хотят знать, принесет ли будущий бизнес доход. В частности, удастся ли основателям стартапа создать рабочие места.

Ранее Inc. рассказывал, что в конце прошлого года рынок краудфандинга в России рухнул более чем на 40% из-за конкуренции с банками. Наибольшее падение произошло в b2b-кредитовании — на 80,5%, до 860 млн руб. (по сравнению с 4,4 млрд руб. в 2018 году).