Poppi использует для создания напитков фрукты и яблочный уксус. В них содержится всего 20 калорий и менее 5 г сахара.
Производитель пребиотических газированных напитков Poppi привлек $25 млн. Раунд возглавил фонд CAVU, пишет TechCrunch. Компания не разглашает предполагаемую оценку, однако отмечает, что по сравнению с прошлым раундом она выросла.
«В прошлом году мы проверяли концепцию [функциональных напитков], но эта стадия пройдена. Мы наблюдаем реальный рост доходов, реальное проникновение на рынок и реальное прохождение пробного периода», — рассказала сооснователь Poppi Эллисон Эллсворт.
По данным Эллсворт, за последние 12 месяцев выручка компании выросла на 148%, а онлайн-продажи — на 250%.
Компанию основали в 2020 году. Спустя год у Poppi уже было девять напитков с разными вкусами. На данный момент продукция представлена в 20 тыс. магазинов. При создании напитков Poppi использует фрукты и яблочный уксус. В них содержится всего 20 калорий и менее 5 г сахара.
По данным исследовательской компании Research and Markets, к 2025 году рынок функциональных газированных напитков достигнет $173 млрд.
Узнайте больше
В Сингапуре набирает популярность пиво, для производства которого используются очищенные сточные воды. Местная пивоварня Brewerkz объединилась с Национальным водным агентством. Они выпустили на рынок пиво NEWBrew.