Новости

«Почта России» заказала создание стратегии международного маркетплейса

Фото: iStock

Оператор сети планирует увеличить набор услуг и развить продуктовую линейку на международном рынке. В результате доля международного бизнеса в выручке должна сравняться с доходами от внутреннего рынка.


Информация о конкурсе на «оказание информационно-консультационных услуг по разработке международной стратегии ФГУП «Почта России» размещена на портале госзакупок. Победитель получит 4,98 млн рублей.

Согласно конкурсному проекту, консультанты оценят 3 варианта возможного международного развития «Почта России»:

  • создание маркетплейса со стратегическим зарубежным партнером с интегрированным собственным логистическим продуктом;
  • создание линейки логистических продуктов для маркетплейсов: пилотный запуск и обкатка должны проходить в связке со стратегическим зарубежным партнером);
  • развитие сервиса экспорта.

Отдельная задача конкурсантов — сравнительный анализ логистических решений для направления Китай — Россия, сообщает РБК.



Через 4 года, согласно проекту общей стратегии ФГУПа до 2023 года, выручка компании составит 274 млрд рублей против 190 млрд рублей в 2018 году. Дополнительные 40–50 млрд рублей должны принести новые услуги в области трансграничных экспресс-посылок и логистики. К этому времени «Почта России» должна войти в 5-ку крупнейших почтовых сервисов в мире по маржинальности бизнеса.

Международный бизнес является одним из приоритетных направлений деятельности почтового оператора и недавно был выделен в отдельный блок, сообщил представитель предприятия. На настоящий момент доля международного бизнеса в выручке «Почты России» составляет около 20%. В перспективе 3-4 лет доля международного бизнеса в выручке может сравняться с долей внутреннего рынка.

В октябре 2018 года «Почта России» и IKEA договорились о партнерстве, сообщал Inc. Российский оператор начнет доставлять товары шведской компании.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews