Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Пожилые женщины в рекламе вызывают больше доверия у клиентов, чем мужчины любых возрастов, выяснили ученые

Фото: iStock

Исследование израильских ученых показало, что при выборе жилья на площадках по краткосрочной аренде, таких как Airbnb, пользователи отдают предпочтение квартирам, чьи хозяева, судя по фотографиям, — дружелюбные пожилые женщины. Эта категория людей опережает по популярности все остальные демографические группы.


Ученые из Еврейского университета в Иерусалиме проанализировали 320 объявлений на Airbnb и выяснили, что пользователи на основе фотографий решают, заслуживают хозяева доверия или нет, пишет Fast Company. Эта оценка клиентов влияет на место жилья в поисковой выдаче сервиса и, как следствие, на прибыль собственников.

Исследователи также обнаружили эти три закономерности, которые часто соблюдаются, когда пользователи оценивают надежность арендодателей:

  • женщины вызывают больше доверия, чем мужчины;
  • пожилым хозяевам доверяют больше, чем молодым;
  • улыбающиеся на фотографиях люди воспринимаются как более надежные, чем те, которые предпочитают безэмоциональное выражение лица.

Клиентов привлекает, когда в описании жилья есть фотографии, где хозяева взаимодействуют с другими людьми — разговаривают с ними или вместе осматривают дом. Это сигнализирует о том, что хосту доверяют и он умеет выстраивать социальные отношения.

Кроме того, фотографии арендодателей оказываются гораздо важнее, чем рейтинги и отзывы, когда дело доходит до выбора жилья, говорится в исследовании.