• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Фестиваль «Дикая мята»: пережить «газмановщину», переезды и потоп и начать зарабатывать миллионы

Фестиваль «Дикая мята»: пережить «газмановщину», переезды и потоп и начать зарабатывать миллионы

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Российскому рынку предметов роскоши спрогнозировали рост

Фото: iStock

Мировой рынок предметов роскоши продолжает расти. Ведущей страной — продавцом люксовых брендов остается Италия, а лидером по росту продаж стала Франция.


Мировые продажи предметов роскоши увеличились на 10,8% к предыдущему году, до $247 млрд, пишет РБК со ссылкой на отчет Deloitte Global Powers of Luxury Goods. Отчет составлен на основе данных о выручке предыдущего финансового года (2017-го, завершился в июне 2018-го).

При этом почти половина (48%) продаж пришлась на топ-10 компаний, первая тройка которого не поменялась. По объемам продаж в 2017 году по-прежнему лидируют LVMH Moët Hennessy-Louis Vuitton SE (с выручкой $28 млрд), The Estée Lauder Companies ($13,68 млрд) и Compagnie Financière Richemont ($12,82 млрд).

Компания Kering, которой принадлежит Gucci, нарастила продажи на 27,5% и обогнала итальянскую Luxottica, заняв четвертую строчку. Шестое место заняла Chanel, впервые опубликовавшая свои финансовые результаты.

Российский рынок предметов роскоши в последние годы растет, говорит директор группы по обслуживанию розничной и оптовой торговли и дистрибуции Deloitte Оксана Кожина. В 2019-2020 годах рост продолжится, прогнозирует она. При этом 70% всех реализуемых в стране товаров высокой ценовой категории приходится на Москву. У других крупных городов, особенно у Санкт-Петербурга, тоже ест потенциал, говорит Кожина. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews