Новости

В российских магазинах почти закончились запасы чипсов Pringles

Представители российских продуктовых ретейлеров сообщили, что запасы чипсов Pringles почти закончились. Эта марка входит в пятерку самых популярных у россиян.

В российских магазинах заканчиваются одни из самых популярных чипсов, Pringles, сообщает РБК со ссылкой на ретейлеров. В «Магните» чипсы этой марки уже закончились, сообщил представитель сети. У «Ленты» и «Верного» запасы остались «минимальные».

Согласно исследованию «РосИндекс» компании Ipsos, к потребителям чипсов в III квартале 2022 года относили себя 36,8% россиян. Самый узнаваемый бренд — Lay’s: этот бренд знаком 92,5% потребителей чипсов старше 16 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек.

Эти же чипсы чаще всего покупали в III квартале — 74,4% потребителей. Pringles вошел в пятерку самых узнаваемых марок: бренд знают 75,4% потребителей, а покупали его 15,3% опрошенных.

Ретейлеры планируют заменить чипсы иностранных марок российскими аналогами. Представители продуктовых сетей считают, что единственный аналог Pringles — это чипсы марки Lay’s Stax. «Лента» предлагает покупателям товары российских производителей, например ростовский бренд Bruto.

Корреспонденты РБК обнаружили в нескольких магазинах чипсы Pringles, произведенные в Польше в июне 2022 года, когда Kellogg объявила о прекращении поставок в Россию. Представители «Септорг», одного из импортеров компании, объяснили, что чипсы были ввезены по параллельному импорту, хотя продукты питания не включены в этот перечень.

В марте производитель чипсов Pringles, американская Kellogg, сообщила о приостановке деятельности в России и сохранении на местном производстве только основных продуктов питания. По итогам 2021 года выручка российского бизнеса Kellogg составила 14 млрд руб., чистая прибыль — 888 млн руб.

Компания не производила чипсы в России, а импортировали их из США, Бельгии, Малайзии, Польши и Китая. Российские заводы Kellogg выпускали местную продукцию брендов «Любятово», Unicorn, Dinosaurs, Extra, «ШокоZAVR».

Узнайте больше

Исследование Price.ru показало, что россияне боролись в 2022 году со стрессом в том числе с помощью «вредной» еды. Аналитики зафиксировали рост спроса на нее: на 23% чаще, чем в 2021 году, россияне искали в интернете чипсы и сухарики, на 18% — зефир, пастилу и мармелад, на 17% — печенье, пряники и вафли.