Производитель хумуса Me too! вынужден сменить название
Хозяйка британской компании Ramona’s Kitchen, производящей хумус и фалафель под брендом Me too!, планирует сменить его название после падения продаж, которое она связывает с популярностью общественного движения против харассмента #MeToo. Об этом сообщает The Independent.
Рамона Хазан, 40-летняя основательница компании, начала свой бизнес 14 лет назад. Компания производит большой ассортимент безглютеновой вегетарианской продукции, в том числе хумус и фалафель. Хазан назвала свою компанию, ссылаясь на семейную шутку о том, как она в детстве просилась участвовать в играх, выкрикивая: «Я тоже!» (Me too!).
Однако название бренда стало вирусным в соцсетях в 2017 году после обвинений голливудского продюсера Харви Вайнштейна в сексуальных домогательствах. Тогда хэштег #metoo присвоили себе женщины, которые перенесли аналогичный опыт харассмента. Впервые хэштег использовала актриса Алисса Милано.
Хэштег быстро стал символом протестного движения и, по словам Хазан, привел к резкому падению продаж продуктов ее компании. «Я подумала, а что, если на самом деле воспользоваться этим. Наш бизнес основали женщины, Me Too! для #MeToo. Но мы не захотели наживаться на страданиях других людей», — рассказала она The Guardian.
Вместо этого основательница компании и ее команда ждали, когда спадет шум вокруг хэштега. Продукция бренда и сейчас продается в нескольких филиалах крупных сетей супермаркетов, но покупатели не хотят покупать продукты Me Too! из-за ассоциаций с общественным движением.
«У нас нет окончательного ответа, но сейчас мы на 90% уверены, что имя нашего бренда – это не то, что кто-то хочет видеть у себя на полке», – сказала Хазан.