Новости

Производитель Johnnie Walker выпустил ограниченную серию виски Jane Walker для привлечения женщин

Британская корпорация Diageo, производитель скотча Johnnie Walker, выпустит ограниченную серию напитка, предназначенную специально для женщин. Об этом пишет Bloomberg.


В серию войдут 250 тысяч бутылок шотландского виски 12-летней выдержки Black Label, она поступит в продажу в марте. Один доллар с каждой проданной бутылки пойдет в поддержку организаций, которые отстаивают права женщин.

Как отмечает агентство, Diageo известна как компания, активно выступающая за гендерное равенство. Ранее ее представители отчитались, что более половины кресел в совете директоров производителя алкоголя занимают женщины.

По данным экспертов НИУ ВШЭ, за последние 10 лет число предпринимателей в сфере малого и среднего бизнеса выросло в два раза. На данный момент бизнесом занимается 11% населения России. При этом в 2016 году доля женщин в бизнесе выросла на 54%, а доля мужчин всего на 19%.

Именно женщины становятся наиболее активными в кризис, т.к. не имеют других источников дохода, подчеркивают авторы исследования. Кризисные периоды стимулируют отказаться от работы по найму две другие противоположные группы: молодежь и людей старшего поколения.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!