Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mitsubishi создала искусственные окна с солнечным светом, чтобы сделать офисы менее депрессивными



Mitsubishi Electric разработала потолочные светодиодные панели Misola, которые имитируют естественный свет в офисах, пишет Gizmodo.


Панели должны снизить уровень депрессии среди офисных служащих. Также компания хочет продавать «окна» больницам и домам престарелых.

В течение дня подсвечиваются лишь три из четырех рамок панели. Одна из них остается без освещения, имитируя тень. Температура света и положение тени будут меняться в соответствии с ходом солнца.

Misola поступят в продажу осенью 2020 года. Базовая версия с ручной настройкой параметров будет стоить $6,2 тыс., премиальная версия с автоматическими таймерами — $6,8 тыс.

Ранее Inc. рассказывал о стартапе, который займется лечением клинической депрессии с помощью галлюциногенных грибов.