Райффайзенбанк запустил сервис по проверке контрагентов для малого бизнеса
Райффайзенбанк запустил сервис по проверке надежности контрагентов в своём интернет-банке для малого бизнеса — Райффайзен Бизнес Онлайн, сообщили Inc. представители компании. Сервис разработан и предоставляется компанией «СКБ Контур», занимающейся сбором и анализом информации о предпринимателях.
Опция устроена следующим образом. В личном кабинете в Райффайзен Бизнес Онлайн появилась кнопка «Проверить контрагента». При нажатии на кнопку будет предложено ввести ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя. После проверки, в зависимости от степени рисков, связанных с данным контрагентом, в окне появится индикатор одного из трёх цветов — красного, желтого или зелёного.
Также индикатор будет появляться автоматически при создании платежа или нового контрагента рядом с заполненным полем ИНН. Если риски, связанные с деятельностью контрагента возрастут или упадут, индикатор изменит свой цвет. Таким образом, поскольку индикаторы постоянно присутствуют в списках контрагентов и платежей в личном кабинете, информация о благонадежности партнера для клиента будет всегда оставаться актуальной.
«Прежде чем запустить сервис проверки, мы спросили клиентов, чего они ждут от такой услуги. Мы реализовали самые популярные пользовательские сценарии, в том числе один уникальный — индикатор собственной компании», — заявил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом Райффайзен Бизнес Онлайн.
СКБ Контур — российская компания, работающая на рынке облачных, полностью поддерживаемых решений для бизнеса.
Ранее Райффайзенбанк запустил сервис по выдаче дистанционных заявок на кредит через «ВКонтакте», Telegram и Viber. Как сообщили в пресс-службе банка, сервис тестируется с мая текущего года и нацелен на охват рынка клиентов в населенны пунктах, в которых нет отделений банка.