Новости

Rambler&Co решил побиться с Mail.Ru за трафик и запустил такие же тематические медиапроекты

Credit: Rambler&Co

Холдинг открыл шесть тематических проектов, которые собирают статьи и новости, тесты и аналитику, фото, видео и другой медиаконтент. Об этом говорится на сайте компании.


Речь идет о проектах «новости», «женский», «автомобили», «развлечения», «спорт» и «доктор». Проекты агрегируют медиаконтент. Компания обновила интерфейс и технологическую платформу сервиса. Проект «Рамблер/новости» стал независимым агрегатором контента. В холдинге отмечают, что робот выделяет релевантные материалы и объединяет их в тематические группы.


ВИКТОР САКСОН

редакционный директор портала «Рамблер»

«Рамблер» — это очень длинный проект с очень интересной и многообразной историей. Новости там были с самого первого дня. Но что это были за новости? Это была каша из новостей, которые шли вперемешку: политика и воспитание детей, новости шоу-бизнеса и происшествия. Это было ужасно как для читателей, так и для рекламодателей. …Во-первых, мы применили новый единый визуальный стиль для всех проектов «Рамблера». А самое главное, мы объединили разрозненные проекты, разные админки, разные редакционные команды в один единый пул».

Портал также начал использовать на страницах 3D-технологии. Пользователи в очках виртуальной реальности смогут вблизи рассмотреть новинки автопрома и трехмерную инфографику, рассказал главный редактор «Рамблер/медиа» Николай Косяк.

По собственным данным Rambler&Co, аудитория холдинга достигает 42 млн человек. Запуск собственных тематических проектов делает Rambler&Co прямым конкурентом портала Mail.Ru. В рамках этого ресурса холдинг Mail.Ru Group уже не первый год занимается проектами «Авто», «Здоровье», «Леди», «Новости», «Спорт», а также «Кино», «Недвижимость» и «Hi-Tech».  В июле 2017 года аудитория портала Mail.Ru достигла 45,2 млн пользователей.

Собственный медиапроект развивает и компания «Яндекс». Блог-платформа «Яндекс.Дзен» сфокусирована на распространении контента на мобильных устройствах и на независимых блогерах, для которых компания предусмотрела возможность монетизации. В октябре стало известно, что «Дзен» начал встраивать на сайты СМИ свой виджет с персональными рекомендациями для читателей.

В августе неизвестные начали рассылать журналистам письма, в которых сообщалось о сложной ситуации в холдинге Rambler&Co. По их информации, холдинг готовился к закрытию или продаже многих проектов, а журналистов ждут сокращения. В компании эту информацию опровергли.

В марте Rambler&Co заморозил свои вирусные видеопроекты. Был приостановлен выпуск «Меньше трех», «Рецептор», «Лилу» и «Люди пробуют». В компании говорили, что заморозка проектов связана с их грядущей переориентацией. В мае холдинг купил платформу для управления видео Eagle.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru