Новости

Разработчики из Вологды скупают мелкие игровые студии, чтобы конкурировать с создателями World of Warcraft

Фото: Facebook

Основатели компании-разработчика игр Playrix братья Дмитрий и Игорь Бухманы из Вологды, рассказали Bloomberg, что уже к 2025 году планируют конкурировать с двумя сильнейшими игроками рынка — студиями Activision Blizzard и Electronic Arts. Для этого предприниматели расширяются и вкладываются в профильные стартапы, но не привлекают сторонних инвесторов к своим проектам.


За последние несколько лет братья Бухманы инвестировали около $100 млн в профильные стартапы — в ближайшие пять лет предприниматели планируют увеличить свой портфель в четыре раза. Основатели Playrix также отметили, что не собираются привлекать сторонних инвесторов к своим проектам.


Игорь Бухман

сооснователь Playrix

«Многие компании ищут цели для приобретений, чтобы добавить их к выручке и показать инвесторам рост. Мы не хотим этого давления, принимаем более долгосрочный подход. Мы помогаем компаниям в нашем портфолио расти. Мы делимся опытом и играем роль в их росте».

Разработчики рассказали, что рост прибыли их компании будет связан с появлением новых игр, которые они собираются выпустить в ближайшие два года. Playrix планирует конкурировать с несколькими крупными игроками — Activision Blizzard (World of Warcraft, Call of Duty), Electronic Arts Inc. (Battlefield, Need for Speed) и NetEase (Lifeafter, Legend Rising Empire).

Выручка Playrix к концу 2019 года может достигнуть $1,5 млрд. Для сравнения — выручка Activision Blizzard, с которой планируют конкурировать Бухманы, в прошлом году составила $7,5 млрд.

Игорь и Дмитрий Бухманы начали разрабатывать игры в 2001 году, еще живя в Вологде. В 2004 году предприниматели создали компанию, которая специализировалась на компьютерных играх, а затем начала производить игры для мобильных устройств. Playrix зарегистрирована в Дублине.

Ранее Inc. рассказывал, что Игорь и Дмитрий Бухманы вошли в Bloomberg Billionaires Index. Состояние каждого из братьев агентство оценивает в $1,4 млрд.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.