Новости

РБК запретил читателям блокировать рекламу на сайте. За доступ без рекламы придется заплатить

Издание РБК ввело платный доступ к сайту для пользователей, которым не нравится реклама. Читателям, использующим блокировщики рекламы, ограничат доступ, сообщает Sostav.


Представитель РБК Егор Тимофеев заявил, что издание закрыло доступ к сайту пользователям с adblock (это около одной пятой части аудитории). При попытке перейти на сайт с включенным adblock пользователи видят просьбу отключить блокировку рекламы.

Пользователям предложили скрыть баннеры за 90 рублей в месяц (со скидкой стоимость услуги составит 30 рублей в месяц). РБК сохранит полноценный доступ к контенту для пользователей, заплативших за отсутствие рекламы.

Inc. выяснил, что сейчас речь идет о сплит-тестировании новой услуги: доступ предоставляется для части пользователей. А по информации источника на рынке цифровых продуктов, сайт РБК работает без рекламы при установке любого другого блокировщика.

Блокировщик рекламы adblock используют 34% пользователей российского сегмента интернета, свидетельствуют данные компании Deloitte. Однако крупнейшие российские издатели в этом году заявили, что их аудитория стала реже использовать блокировщики.

В Sostav отмечают, что около половины доходов холдинга РБК приходится на направление b2c, основанное на рекламной модели. Выручка направления за первые шесть месяцев 2018 года достигла 1,3 млрд рублей (рост на 5%).

В конце мая медиахолдинг РБК запустил сервис Quote, который позволяет частным лицам инвестировать в ценные бумаги. Quote работает на базе раздела РБК с новостями и аналитикой финансового рынка.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews