Новости

Reddit собирается отвоевать у Google и Facebook рынок онлайн-рекламы

Фото: iStock

Reddit объявил, что привлек $300 млн при оценке компании в $3 млрд, хотя еще год назад ее оценивали в $1,8 млрд, а инвестиции составили $200 млн. Об этом сообщает CNBC.


Reddit заявляет, что планирует выйти на международный уровень и расширить свою рекламную платформу, ориентируясь на рынок, где доминируют Facebook и Google. На фоне негативных новостей о компаниях в 2018 году доверие аудитории и рекламодателей к Reddit выросло, пишет издание.

Китайский инвестиционный холдинг Tencent вложил в компанию $150 млн, хотя Reddit запрещен на территории Китая. Tencent владеет 40% игровой студии Epic Games, которая создала самую популярную на сегодняшний день онлайн-игру Fortnite. Epic Games и другие компании-разработчики видеоигр также ведут переговоры с Reddit.

За услугами рекламы к Reddit обращались cенатор от штата Калифорния Камала Харрис, японский автопроизводитель Toyota и брокерская компания Charles Schwab Corporation.

С момента основания в 2005 году платформу критиковали за использование пиратского контента, оскорбления и ненормативную лексику. Но генеральный директор Reddit Стив Хаффман сказал, что компания инвестировала в технологии, чтобы выявлять нарушения и предупреждать о них пользователей.

Это привело к тому, что Reddit увеличил свою привлекательность для рекламодателей, имея постоянную аудиторию в размере 330 млн активных пользователей в месяц, половина из которых в возрасте от 18 до 24 лет. В прошлом году выручка компании составила $100 млн.

Стив Хаффман сказал, что Reddit стремится переосмыслить рекламный бизнес с технологической точки зрения, но при этом создать уютную атмосферу для рекламодателей и потребителей: «Таким образом, мы добились устойчивого прогресса на всех этих направлениях за последний год. В результате мы привлекаем внимание как брендов, так и инвесторов».