Новости

Павел Дуров рассказал, какой будет реклама в Telegram

Павел Дуров рассказал, как будет работать рекламная платформа Telegram. Предприниматель заверил, что пользователи и авторы каналов не должны беспокоиться из-за того, что мессенджер создаст собственную систему размещения рекламы.

Дуров рассказал, что в личных чатах пользователей Telegram никогда не будет рекламы. «Личные и групповые чаты всегда были и будут свободны от рекламы […] Реклама рассматривается нами только в больших каналах формата „один ко многим“».

Также предприниматель отметил, что данные пользователей Telegram не будут использоваться для таргетинга. «Мы считаем, что сбор пользовательских данных по примеру WhatsApp-Facebook — это аморально […] Если мы введем рекламу в каналах, она будет контекстной, основанной на теме канала, а не таргетированной на основе пользовательских данных».

Павел Дуров

основатель Telegram

«Авторы уже монетизируют контент в Telegram, продавая рекламные посты в своих каналах. Это хаотичный рынок с множеством сторонних рекламных сетей, толкающих навязчивую рекламу, которая создает негативный пользовательский опыт. Мы хотим исправить эту ситуацию, предложив владельцам каналов альтернативу, которая будет заботиться об их конфиденциальности».

Дуров также рассказал, что команда Telegram работает над функционалом, который позволит авторам каналов собирать донаты или вводить платную подписку на свой контент.

«Наша конечная цель состоит в том, чтобы создать новый класс финансово устойчивых авторов. Создатели контента будут свободны в выборе стратегии, которая лучше всего подходит именно их подписчикам. Традиционные соцсети слишком долго эксплуатировали пользователей и издателей с помощью чрезмерного сбора данных и манипулятивных алгоритмов. Пришло время это изменить», — написал Павел Дуров.

Ранее Inc. рассказывал, что Павел Дуров увидел опасность в том, что Apple и Google удалили из магазинов популярное среди сторонников Дональда Трампа приложение Parler. По его словам, такие действия IT-гигантов опаснее, чем цензура в соцсетях.