Ассоциация блогеров и агентств направила запрос в Федеральную антимонопольную службу с просьбой разъяснить правила маркировки рекламы в Telegram и на YouTube. Однако ответ, по мнению организации, противоречит комментариям Роскомнадзора.
Маркировка рекламы в Telegram-каналах не потребуется, сообщает Ассоциация блогеров и агентств. Организация направила запрос в Федеральную антимонопольную службу с просьбой разъяснить, как обозначать рекламу в мессенджере и на YouTube.
ФАС пояснила, что «требования части 16 статьи 18 ФЗ “О рекламе” не распространяется на рекламу» в Telegram. При этом она «должна соответствовать принципам добросовестности и достоверности».
Для роликов на YouTube правило будет иным.
«Реклама, интегрированная в видеоролик и размещаемая на канале, должна содержать информацию непосредственно в указанном видеоролике», — отметили в ФАС.
Ассоциация обращает внимание, что ответ ФАС противоречит данным ранее комментариям Роскомнадзора.
Узнайте больше
С 1 сентября в России вступил в силу закон о рекламе, согласно которому операторы рекламных данных будут собирать информацию о рекламодателях, рекламораспространителях и посредниках и передавать ее в Единый реестр интернет-рекламы. Нововведения относятся и к нативной рекламе у блогеров.