• Usd 69.97
  • Eur 81.39
  • Btc 6258.95 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Онлайн-галерея и аукционы SAMPLE: сделать бизнес на продажах картин малоизвестных художников по разумным ценам

Онлайн-галерея и аукционы SAMPLE: сделать бизнес на продажах картин малоизвестных художников по разумным ценам

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Renault показала концепт беспилотника с виртуальной реальностью

Французская Renault Group представила концепт беспилотного автомобиля с виртуальной реальностью. Об этом говорится на сайте автопроизводителя.


Renault SYMBIOZ будет оснащен VR-очками. По словам представителей компании, новый автомобиль позволит владельцу ощутить себя не в салоне авто, а в гостиной, где он сможет расслабиться и сосредоточиться на отдыхе и общении, а не на вождении. Система автопилота автомобиля на четвертом уровне автономного вождения: SYMBIOZ сможет передвигаться по заданному маршруту без помощи человека.

Система сможет переключаться между тремя режимами — стандартным, спортивным и автономным. При включении автономного режима водительское кресло автоматически примет наиболее удобное положение. Водитель сможет надеть VR-очки или посмотреть фильмы в высоком разрешении на цифровом экране, установленном в салоне.

В ноябре глава Tesla Илон Маск пообещал, что электрокар сможет угадывать, куда хочет поехать владелец. Автомобили Tesla уже сейчас оснащены всем необходимым для автономного вождения. Электрокары смогут не только слышать и видеть владельца, реагируя на все его команды, но и иметь доступ к его расписанию на день. Сверяясь с ним, автомобиль будет знать, куда и в какое время хочет поехать человек. 

Ездить по запрограммированному пути без помощи водителя Tesla уже умеет. В прошлом году компания опубликовала видео, на котором электрокар сам довез хозяина до работы и припарковался за углом.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса