Стартап создал технологию, которая следит за наличием масок у посетителей магазинов
Компания Nomad Go из Сиэтла разработала технологию, которая в режиме реального времени предоставляет ретейлерам данные о загруженности магазинов, а также измеряет социальную дистанцию и определяет наличие масок на покупателях,пишет GeekWire.
Стартап производит системы для компьютерного зрения. До пандемии коронавируса компания поставляла ритейлерам программное обеспечение, направленное на мониторинг и повышение операционной эффективности внутри торговых точек.
По словам генерального директора Nomad Go Дэвида Грешлера, изменившиеся условия заставили пересмотреть традиционные продукты. Ту же технологию, которая применялась ритейлерами для повышения загрузки торговых залов, стартап решил использовать и для обратного ― обеспечить, чтобы в магазин заходило только ограниченное количество людей, а также отследить дистанцию между ними.
Кроме того, компания разработала новые метрики и модели компьютерного зрения, в том числе для отслеживания масок на посетителях. Система получила название «HealthySpaces». Также разработчики продукта утверждают, что получаемые данные конфиденциальны и не сохраняются в облаке.
Похожие продукты внедряют и другие компании. Например, Amazon заявляет, что использует на своих складах внутренние камеры для мониторинга социальных контактов.
Ранее в Кремниевой долине жителей обязали носить маски, когда они приближаются к посторонним менее чем на 10 метров. Соблюдать это требование не обязательно только во время занятий на свежем воздухе, например, бега, езды на велосипеде или прогулок.