Привлеченные средства потратят на расширение функционала и тестирование маркетинговых гипотез в России, США, Великобритании, Германии и Индии. На данный момент у компании 5 тыс. скачиваний приложения в App Store и Google Play.
Импакт-соцсеть ro:, перечисляющая доходы с рекламы некоммерческим организациям (НКО), привлекла $300 тыс. от предпринимателей Михаила и Александра Исмагиловых. Ранее они уже вкладывали в проект $400 тыс., сообщается в пресс-релизе (есть в распоряжении Inc.). Сумма является первой частью более крупного раунда, который ro: планирует привлечь в будущем.
Соцсеть запустили в тестовом режиме в ноябре 2022 года, и, по данным компании, она демонстрирует хорошую статистику. На данный момент в App Store и Google Play 5 тыс. скачиваний, на каждого пользователя приходится 1,4 поста, что говорит о высокой вовлеченности.
Инвестиции планируют направить на расширение функционала новыми опциями и тестирование маркетинговых гипотез в России, США, Великобритании, Германии и Индии.
В ro: пользователи могут публиковать фотографии и видео, лайкать чужие посты, переписываться в мессенджере и комментариях. Она монетизируется за счет рекламы. При этом 80% этих доходов перечисляется НКО, которые решают социальные и экологические проблемы.
Оставшиеся 20% идут на развитие сети. В приложении можно выбрать миссию, например уменьшить углеродный след, очистить океан от мусора, помочь животным, детям, научному сообществу, людям, оказавшимся в тяжелой ситуации, и т. д.
По собственным данным компании, если 10% пользователей социальных сетей отдадут предпочтение ro:, НКО получат около $10 млрд в год. В рамках тестового запуска в США, Австралии, Великобритании и Индии соцсеть уже привлекла первых пользователей.
«Это не просто соцсеть, это коммьюнити осознанных людей, которые вместе позитивно влияют на мир. И для этого им не нужно тратить деньги или проводить сложные манипуляции. Нужно просто пользоваться альтернативной соцсетью и приглашать в неё друзей», — отмечает сооснователь ro: Андрей Ващенко.
Соцсеть поддержал актер и основатель проекта «Помощь» Никита Кукушкин. Он отметил, что подобная платформа позволяет «совместить приятное с полезным и привлечь больший ресурс в благотворительные организации.
«Такие проекты меняют мир к лучшему», — отметил он.
Узнайте больше
В конце августа в социальной сети Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремистской в РФ) обнаружили новую функцию — IG Candid Challenges (соревнование по естественности). Опция почти полностью копирует сервис BeReal, который набрал популярность в июле 2022 года.