Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Искусственный интеллект определил лучшее время для звонков и писем клиентам

Фото: iStock

Компания RingDNA проанализировала более 130 млн телефонных разговоров с помощью искусственного интеллекта, чтобы определить лучшие промежутки времени для контактов с потенциальными клиентами.


Основатель и CEO RingDNA Говард Браун рассказал Business Insider, что компания анализирует электронные письма, записи звонков и использует систему управления информацией, чтобы определить, какие действия и в какое время дают наилучший результат.

Аналитики установили, что оптимальный момент, чтобы позвонить потенциальным клиентам — с 10 до 11:30 утра. По данным компании, главная хитрость в том, чтобы попасть в промежуток между утренней суматохой и перерывом на обед, обычно это как раз указанное время. Именно в этот период сотрудники получали наибольшее количество откликов от тех, с кем они связывались.

RingDNA также рекомендует короткие звонки. Чтобы понять, насколько ваше предложение интересует клиента, достаточно всего нескольких минут. Анализ показал, что успешные продажи занимают в среднем 14,3 минуты. При этом более 70% менеджеров по продажам отметили важность умения слушать и быть внимательным к деталям в разговоре. В отчете указано, что в среднем лидеры продаж говорят всего 12 секунд, а большую часть времени тратят на то, чтобы выслушать потребности клиента.

Электронные письма советуют отправлять в промежуток между 12:00 и 18:00. Специалисты установили, что количество открытых сообщений возрастает в периоды низкого реагирования на звонки. А наибольший отклик можно получить в 15:00. При этом письма должны быть короткими, достаточно всего трех строчек. Клиенту важно быстро узнать, каких результатов ему следует ожидать и сколько времени это займет.

Ранее Inc. рассказывал, что миллениалы и зумеры блокируют звонки в три раза чаще, чем старшее поколение.