Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Российские разработчики научили нейросеть выявлять неэффективную рекламу

Система SmartTag анализирует звонки потенциальных клиентов и вопросы, которые они наиболее часто задают. Собранные данные обрабатываются и сопоставляются с проводимыми рекламными кампаниями, в результате чего выявляется их эффективность, пишут «Известия».

Проект, созданный группой компаний «Центр речевых технологий» и аналитическим сервисом CoMagic, работает на основе машинного обучения. Система прослушивает и расшифровывает беседы с клиентами, анализирует лексику и структуру разговора. SmartTag автоматически определяет с какой целью позвонил клиент и сравнивает наиболее популярные запросы с текущими рекламными кампаниями, оценивая их эффективность.

По словам разработчиков, новинка будет полезна компаниям, работающим на рынке недвижимости, авто, медицины и финансов. В отличие от существующих систем распознавания речи, SmartTag способна понимать слитный спонтанный разговор. Лингвисты отмечают, что распознать русский язык намного сложнее чем, например, английский.

Система может быть использована для автоматизации работы колл-центров, однако эксперты полагают, что в будущем потребители вместо телефонных звонков будут использовать другие каналы для общения с брендами. Например, мессенджеры.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru