Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Российский стартап по управлению данными о товарах привлек 187 млн рублей

Фото: iStock

Компания Brandquad, разработавшая платформу управления информацией о продуктах для производителей и ретейлеров, привлекла 187,5 млн руб финансирования. Инвесторами стали бизнес-ангел Анатолий Митрошин и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ).


Платформа Brandquad позволяет хранить и дополнять данные о продуктах, автоматизировать листинг в каналы продаж и анализировать электронные полки на наличие продукции, качество данных, а так же получать глубокую аналитику того, как контент увеличивает продажи.

Основная часть инвестиций в раунде приходится на средства бизнес-ангела Анатолия Митрошина, а в прошлом году стартап привлек посевное финансирование от Фонда в размере 16 млн руб. Инвестиции пойдут на увеличение отдела продаж в России, развитие продукта и международную экспансию.

Разработка стартапа экономит от 50 до 85% времени сотрудников, занимающихся обработкой данных о товарах, их трансфером и листингом. Платформа позволяет ускорить листинг в среднем в 3 раза и сократить время выхода данных продуктов онлайн с 6 месяцев до 1 месяца. Сервис работает по подписке, клиент платит за интеграцию и внесение доработок в систему. Минимальный тариф — от 150 тыс. руб. в месяц.

«Любому крупному производственному бизнесу нужно работать с цифровыми данными о товарах, передавать их в формате каждого канала продаж, поддерживать качество и корректность данных для потребителей, партнеров и подрядчиков. Мы разработали продукт, который действительно нужен рынку», — заявил основатель стартапа Филипп Денисов.

Платформа работает с 32 производителями и ретейлерами. Половина из них — международные глобальные компании, среди них L’oreal, Unilever, Nestle, Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Henkel, Hasbro, Bayer, Stada.

Осенью стартап прошел акселератор крупнейшего ретейлера в ОАЭ — Chalhoub Group в Дубай. Сейчас компания готовится к выходу на рынок стран Ближнего Востока. В этих странах команда планирует в течение 2-3 лет занять до 50% рынка управления маркетинговыми данными о продукте.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews