Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Россияне покупают премиальные товары даже при падении доходов

Фото: iStock

Российские покупатели оказались склонны к спонтанным покупкам премиальных товаров — эксперты считают, что это вызвано желанием подчеркнуть статус. При этом свободно распоряжаться деньгами могут лишь 3% россиян.


До 44% покупок премиальных товаров россияне совершают под действием эмоций, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Nielsen. В Европе доля импульсивных покупок составляет лишь 38%. При этом, отмечают аналитики, возможность свободно распоряжаться деньгами есть лишь у 3% россиян, а на глобальном уровне этот показатель составляет 15%.

В Knight Frank согласны с выводами — в компании полагают, что россияне считают премиальные товары способом подчеркнуть статус. «Тем более для большой доли российских потребителей важно подчеркнуть свой статус посредством материальных приобретений, при этом фактически они являются обладателями доходов в лучшем случае выше среднего, а не высокими или сверхвысокими», — объясняют эксперты.

Опрос Nielsen показал, что 34% опрошенных россиян готовы тратить больше денег на одежду, 32% — на мелкую электронику, 28% — на мясо и морепродукты и 27% — на кофе и чай. Переплачивать за качество и безопасность товаров оказались готовы 80%, за органические и натуральные продукты — почти 80%. Премиальные товары 72% россиян предпочитают выбирать в традиционных магазинах, а не онлайн. 

При этом доходы россиян остаются невысокими. Лишь 34% респондентов из России оценили свое финансовое положение как комфортное, а 63% сказали, что могут позволить себе только самое необходимое. За последние пять лет у 38% опрошенных финансовое положение ухудшилось. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews