Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Из-за холодной погоды россияне стали чаще покупать резиновые сапоги и плащи

Фото: iStock

Дожди и прохладная погода повлияли на запросы потребителей, которые живут в европейской части России. В частности, выросли продажи резиновых сапог, ветровок и плащей, но упал спрос на шорты, сандалии и платья.


Из-за холодного лета значительно сократился спрос на летние товары, рассказала «Ведомостям» управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина. Продажи сандалий и босоножек упали почти на треть, шорт, маек и топов – на 27%, а плавок, сарафанов и платьев – на 20%.

При этом зафиксирован рекорд по спросу на резиновые сапоги и теплый трикотаж в летний сезон. «Самыми востребованными товарами для холодного лета стали резиновые сапоги ярко-желтого цвета, а также теплые худи, толстовки и детские непромокаемые комбинезоны», – сообщил директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко.

В онлайн-магазине Lamoda спрос на резиновые сапоги вырос на 144%, на плащи – на 105%, на пуховики, ветровки и кожаные куртки – на 60-70%, на свитшоты, худи и ботинки – на 40-50%. В Melon fashion group (бренды Zarina, befree и Love republic) подтвердили, что в регионах, где наблюдается похолодание, растут продажи трикотажных изделий и денима.

Президент Finn Flare Ксения Рясова объясняет, что снижение продаж летнего ассортимента компенсируется ростом продаж верхней одежды из весенней коллекции. К примеру, в ЦУМе потребители стали на месяц раньше покупать одежду и обувь сезона осень-зима 2019/20 года.

Похолодание отразилось и на спросе клиентов на сезонные продукты. За последние три недели в Москве продажи мороженого снизились вдвое, а питьевой воды – на 20% по сравнению с годом ранее, сообщил руководитель «Эвотор.Аналитики» Андрей Котов.

Однако заместитель гендиректора Союза мороженщиков России Наталья Уткина объясняет, что аномальная жара в мае и 1-й половине июня в Москве и Московской области компенсировала холодную погоду 2-й половины июня–июля. Благодаря этому ретейлерам удалось избежать убытков.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews