Депутаты выступили за рекламу российского вина и предложили выделять для него лучшие места в магазинах
Вина российских марок должны стоять на лучших местах в магазинах — с таким предложением выступила группа депутатов от «Единой России». В своем документе парламентарии также отметили, что в стране необходимо отменить запрет на рекламу напитка, пишут «Ведомости».
Лучшими местами в магазинах считаются те полки, которые располагаются на уровне глаз покупателя или чуть ниже, пояснил гендиректор Infoline-аналитики Михаил Бурмистров. Однако, по мнению директора торговой сети «Командор» Андрея Тетерина, перестановка вина никак не скажется на его продажах — во-первых, вино расставляют по странам происхождения, а во-вторых, продукция российских производителей и так является лидером продаж.
Депутаты также выступили за то, чтобы отечественные вина продавались с соответствующей маркировкой, а вся остальная продукция не могла называться российской. Все эти предложения могут создать неравные условия конкуренции и нуждаются в доработке, считает представитель Ассоциации компаний розничной торговли. Пока поправки, предложенные единороссами, не учитывают особенности форматов магазинов и торговую площадь, добавил он.
Ранее Inc.рассказывал, что любители белого вина экономнее тех, кто пьет красное. «В результате исследования было обнаружено, что люди, предпочитающие белое вино, склонны тратить примерно на $3 меньше за бутылку, чем те, кто предпочитает красное вино, — они тратят в среднем $40 за бутылку в сравнении с $37, которые тратят любители белого вина», — говорилось в результатах исследования.