Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Ретейлеры рассказали о кратном росте продаж смартфонов в trade-in

Фото: iStock

Россияне активно покупают смартфоны по модели trade-in, обменивая старые устройства на новые со скидкой. Сейчас по такой модели продается около 3% всех смартфонов в стране.


В январе-феврале 2019 года число клиентов, купивших смартфоны по программе trade-in, в компании «Связной—Евросеть» увеличилось на 386% к аналогичному периоду прошлого года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ретейлера. В МТС за эти же 2 месяца показатель вырос в 6 раз, а в «М.Видео—Эльдорадо» и «Вымпелкоме» — в 10. 

Первыми продажи по такой модели запустили re:Store, «М.Видео» и «Связной» — они сделали это еще летом 2017 года. К концу года trade-in появился в МТС, «МегаФоне» и «Вымпелкоме». 

В «М.Видео—Эльдорадо» чаще всего приносят Samsung (60%) и Apple (40%). В салонах «Связного» и «Евросети» по итогам первых двух месяцев 2019 года сдавали iPhone 5S, iPhone 6S, iPhone 7, iPhone 6 и Samsung Galaxy A5. В «МегаФоне» 95% сданных за 2 месяца смартфонов пришлись на Apple и Samsung, еще 5% — на Huawei, Honor, Sony и LG.

В Европе около 20% устройств покупают по trade-in, говорит представитель re:Store Людмила Семушина, а в России — около 3%. По ее мнению, есть «огромный потенциал для роста услуги, как это произошло на автомобильном рынке».

Глава Content Review Сергей Половников ожидает, что спрос на услугу вырастет еще на 20–30%. Его пик придется на середину 2019 года, а затем последует стагнация, прогнозирует эксперт.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews