Новости

«Ростелеком» и «Национальная медиа группа» займутся производством контента

Принадлежащая банку «Россия» «Национальная медиа группа» (НМГ) и «Ростелеком» создадут совместное предприятие (СП), которое будет создавать и распространять контент. Об этом пишет газета «Ведомости».


НМГ и «Ростелекому» будет принадлежать по 50% в новом совместном предприятии под рабочим названием «Медиателеком» (компания пока не зарегистрирована). СП будет производить и закупать контент, а также запускать телеканалы и распространять их на разных платформах. При этом компания начнет свою работу с распространения телеканалов.

В совет директоров предприятия войдут по два представителя «Ростелекома» и НМГ. А генеральным директором СП станет Александр Косарим, который занимался контентной политикой в «Ростелекоме».

Глава НМГ Ольгая Паскина назвала партнерство медиа- или телекомпаний международным трендом. По словам президента «Ростелекома» Михаила Осеевского, для его компании платное телевидение — один из драйверов роста. Он добавил, что клиентам должен быть доступен телевизионный и видеоконтент.

В 2014 году «Ростелеком» и ВГТРК создали «Цифрофое телевидение», в котором объединили неэфирные каналы. Сейчас в проект включено 19 телеканалов, среди которых «Моя планета», «Наука» и «Страна». В MediaScope заявляют, что у «Цифрового телевидения» самая большая аудитория — около 30% зрителей неэфирного ТВ.

НМГ создали в 2008 году после объединения медиактивов банка «Россия», «Сургутнефтегаза» и «Согаза». Группе принадлежат телеканалы РЕН ТВ, «Пятый», производитель сериалов Art Pictures Vision, а также газеты «Известия», «Спорт-экспресс» и «Metro-Петербург».

А в марте 2018 года стало известно, что «Ростелеком» хочет сократить 18% штата в рамках оптимизации и перехода на «цифру».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews