• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Ненавижу, *****, инфоцыган! Как работают с репутацией на скандальном рынке инфобизнеса

Ненавижу, *****, инфоцыган! Как работают с репутацией на скандальном рынке инфобизнеса

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

РПЦ и ФАС положили глаз на «божественную шаурму»

Фото: iStock

Управление федеральной антимонопольной службы проверит законность рекламы «ВКонтакте» «божественной шаурмы», в которой использовали христианские образы, после критики РПЦ.


Владелица пермского кафе «Шаурма не за горами» Вероника Бурдина опубликовала на странице заведения рекламный пост с изображением обнаженной девушки с нимбом над головой и «божественной шаурмой» вместо крыльев. На пост обратил внимание председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Димитрий Смирнов. Он заявил, что у церкви «отношение отрицательное» к рекламе шаурмы.

Секретарь Пермской епархии Русской православной церкви Андрей Литовка сообщил, что из-за рекламы «божественной шаурмы» в епархию «поступает множество телефонных звонков от возмущенных людей», и руководство церкви уже готово обратиться в полицию с заявлением на владельцев Веронику Бурдину.

Рекламу «божественной шаурмы» обсудят на экспертном совете УФАС по Пермскому краю, сообщил РБК. В управлении отметили, что ч. 6 ст. 5 «Закона о рекламе» запрещает использовать в рекламе непристойные и оскорбительные образы в отношении религиозных символов.

Рекламный пост сопровождался словами: «Нет смысла быть мученицей ПП [правильного питания], когда есть божественно вкусная „Шаурма не за горами“, где можно поддаться искушению без греха для фигуры». Вероника Бурдина рассказала сайту ura.ru, что самостоятельно придумывает рекламу для своего заведения и знает, что «ходит по грани». Пост с «божественной шаурмой» уже удалили со страницы кафе, но есть другие.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews