Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Российскому рынку аутлетов спрогнозировали рекордный рост в 2019 году

Фото: iStock

В 2019 году в России откроется рекордное количество аутлетов — магазинов, в которой одежду различных брендов можно купить по цене на 15–25% ниже основной коллекции. Несмотря на высокие темпы роста рынка, до насыщения ему далеко.


По прогнозам Knight Frank, на которые ссылается «Коммерсантъ», в 2019 году российские девелоперы могут ввести 70,5 тыс. кв. м торговых площадей формата аутлет. Это рекордное значение, которое на 24% превышает показатели прошлого года.

Всего в 2019 году планируется открытие 3-х таких объектов — 2-х в Москве и одного в Петербурге. Сейчас в России действуют 6 аутлетов площадью 113 тыс. кв. м, рассказала изданию директор отдела исследований рынка CBRE Анна Шепелева. Лидирует Москва с аутлетами на площади 80,6 тыс. кв. м. Остальные объекты работают в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева называет клиентами аутлетов покупателей, которые знакомы с представленными там брендами, но не могут позволить себе купить их в обычных магазинах. По данным Росстата, реальные доходы населения сокращаются 5-й год подряд. Это может способствовать росту популярности аутлетов. Также аутлеты привлекают тех, кто подходит к потреблению осознанно, при этом обращая внимание на качество, говорит консультант «Магазина магазинов» Анастасия Сердцова.

Ранее компания Nielsen выяснила, что россияне стали экономить на одежде и развлечениях. В 2018 году эту статью расходов сокращали 59% опрошенных.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews