Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mail.ru Group инвестирует 200 млн руб. в кампанию для самоизоляции геймеров

Фото: iStock

Игровые платформы Mail.ru Group инвестируют 200 млн руб. в кампанию о важности пребывания дома для борьбы с коронавирусом. Об этом Inc. рассказал представитель компании.


«ВКонтакте», «Одноклассники» и игровой портал MY.GAMES запускают кампанию #ИграемДома, напоминающую о важности самоизоляции для снижения темпов распространения коронавируса в России. Она обойдется Mail.ru Group в 200 млн руб.

В ходе кампании 60 млн российских геймеров получат доступ к ежедневным бонусам и наградам сразу в десятках игр на платформах Mail.ru Group. Также Mail.ru Group разыграет 600 смартфонов iPhone 11. Их доставку победителям обеспечит AliExpress Россия.

Разработчики игр, участвующих в кампании, получат бесплатное продвижение с многомиллионным охватом на аудиторию социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также через маркетинговые каналы MY.GAMES.

Ранее Inc. рассказывал, что удаленная работа из-за коронавируса не повлияла на продуктивность сотрудников Google, Amazon и Microsoft.