Новости

Будущее ретейла от Samsung — как выглядит магазин, в котором не нужно ничего покупать

Фото: Samsung

В начале прошлого года в Нью-Йорке открылся Samsung 837 — магазин, в котором ничего не продается. Business Insider побывал в магазине и рассказал, почему такой маркетинговый ход работает.


В Samsung 837 сотрудники не предлагают посетителям покупать продукцию — все три этажа флагманского центра выглядят как музей. Потенциальные покупатели могут прогуляться по нему: побыть в гостиной, где висит 60-дюймовый телевизор с плоским экраном, и представить, как он выглядел бы на стене их дома.

«Мы хотели, чтобы это пространство стало истинным выражением бренда Samsung», — рассказал изданию Зак Овертон, вице-президент Samsung по работе с клиентами и генеральный менеджер 837. По его словам, цель уникального магазина в том, чтобы посетители почувствовали, как устройства могут сделать их жизнь удобнее и лучше.

На входе в магазин покупатель может взять смартфон Galaxy с предустановленным фирменным приложением. С его помощью он узнает технические характеристики любых продуктов, которые заинтересуют его во время прогулки по центру.

Чтобы стать сотрудником магазина, не обязательно иметь опыт работы в торговле. По словам Овертона, 837 ищет людей, увлеченных технологиями и культурой. Сотрудник может увлекаться модой, баскетболом или музыкой, главное — умение заразить клиента энтузиазмом. «Мы ищем людей с разносторонними интересами», — объяснил он.

В декабре Samsung создала «умную» одежду, которая заряжается от движений человека и самой одежды. Для этого в нее будут вшиты небольшие датчики (они смогут работать за счет сгенерированной энергии). Компания подала заявку на патент в прошлом году.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!