• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Samsung годами троллил Apple в своей рекламе. Теперь компания скопировала функцию iPhone и удалила ролик

Фото: YouTube

Несколько лет подряд Samsung выпускал рекламные ролики, в которых высмеивал все недостатки и особенности iPhone, сравнивая его с новой моделью Galaxy. Теперь Samsung сам повторил фишку Apple — и реклама резко исчезла из официальных каналов компании на YouTube.


Samsung представил модель Note 10, в которой отсутствует разъем для наушников. «Все более вероятно, что Samsung, который так долго сопротивлялся тому, чтобы убрать 3,5 мм разъем, постепенно выводит из употребления отраслевой стандарт», — заявил эксперт Business Insider Антонио Виллас-Боас.

Apple убрал разъем у iPhone 7 еще в 2016 году, и Samsung не оставил это без внимания. Южнокорейская компания выпустила минутный рекламный ролик «Growing Up», в котором рассказала историю пользователя iPhone, который с каждой новой моделью все больше разочаровывается в своем смартфоне из-за новых ограничений.

В одном из фрагментов видеоролика расстроенный владелец iPhone осматривает кабель адаптера, который стал нужен с 2016 года для подключения проводных наушников к смартфону. В итоге он сдался и купил Samsung Galaxy.

Реклама исчезла с YouTube-канала Samsung Mobile USA с аудиторией более 1,8 млн подписчиков. Она также недоступна на главном официальном канале компании с 3,8 млн. Вторая часть видеоролика Samsung, вышедшая в мае 2018 года, также пропала с официальных каналов компании. Однако, их еще можно найти на региональных каналах Samsung.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews