Сервис уборки Qlean вместе со Сбербанком тестирует «Кнопку Сбербанка», которая позволит быстро заказать уборку, сообщает vc.ru. Информацию Inc. подтвердил представитель Qlean.
Устройства подключаются к сети Wi-Fi и передают информацию о заказе в компанию через интернет. После того, как клиент нажимает на кнопку, представители Qlean перезванивают клиенту для уточнения деталей заказа.
В тестировании участвует 50 лояльных клиентов Qlean: в среднем каждый сможет заказать по четыре уборки. Испытания устройства закончатся через два месяца. После пилотного запуска Qlean и Сбербанк решат, как будут распространять кнопку.
По словам представителя сервиса, кнопка выдерживает до 500 нажатий. Без учета возможного времени работы аккумулятора (представитель компании затруднился назвать срок службы батарей в кнопке), устройство сможет работать в течение 20 лет: в среднем клиенты Qlean заказывают уборку два раза в месяц. Если кнопку запустят в массовое производство, то клиентам будут бесплатно менять устройства на новые, предположил представитель Qlean.
В октябре прошлого года Сбербанк анонсировал выпуск кнопки для выполнения денежных операций, которая позволит переводить деньги или запрашивать перевод средств, напоминает издание. А в 2015 году Amazon представил кнопку Amazon Dash, которая позволяет заказывать товары. Каждая кнопка дает возможность заказывать товары определенного бренда.
В октябре руководитель digital-маркетинга Qlean Олег Хаустов рассказал, как компания использует социальную сеть Instagram для рекламы.