Новости

«Сбербанк» и Rambler рассказали о первых совместных проектах после сделки

Фото: iStock

Кредитная организация начнет продвигать продукты Rambler Group и интегрирует их в свою экосистему.


Как сообщает «Коммерсантъ», Сбербанк, будет продавать пробные подписки в на онлайн-кинотеатр Okko в своих отделениях (10 руб. на две недели). Кредитная организация также запустит пакет цифровых услуг для клиентов, в который войдут билеты в объединённую киносеть «Синема парк» и «Формула кино», а также подписка на базовый пакет Okko.

Кроме того, Rambler позволит своим клиентам заходить на свои сервисы с помощью «Сбербанк ID» (единый логин и пароль для авторизации в сервисах экосистемы банка). Газета добавляет, что Rambler может перейти на эквайринг Сбербанка. Впрочем, как говорится в соглашении, это будет сделано только в случае коммерческой обоснованности для Rambler.

В конце апреля Сбербанк заключил сделку о покупке 46,5% в Rambler Group за 11 млрд руб. Эти деньги идут компании в виде инвестиций, часть из которых пойдет на погашение кредита в банке «Траст», а другая — на развитие цифровых активов.  В середине мая стало известно, что Сбербанк получил в залог доли в четырех компаниях Rambler — ООО «Рамблер & Ко медиа» («материнская» компания холдинга), ООО «Рамблер групп», ООО «Рамблер интернет холдинг» и ООО «Компания Афиша». После покупки Сберанком в тех компаниях Rambler, что вошли в сделку,  отказались от модели коллективного управления.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews