Сбербанк готовится к запуску музыкального стримингового сервиса
Сбербанк может запустить музыкальный стриминговый сервис совместно с уже существующим игроком на рынке. Среди возможных партнеров банка — Zvooq, а также музыкальные платформы «Яндекса» и Mail.ru Group.
Сбербанк планирует создать музыкальный стриминговый сервис, рассказали «Ведомостям» источники на рынке. Двое собеседников издания отмечают, что банк уже договорился о сотрудничестве с музыкальным сервисом Zvooq. В компании отказались комментировать эту информацию.
По словам источников, Сбербанк будет работать со Zvooq по модели white label. Это означает, что сервис обеспечит юридическую и техническую поддержку, а также предоставит свою библиотеку, при этом банк будет развивать стриминг под собственным брендом.
Другой собеседник издания утверждает, что Сбербанк также ведет переговоры с музыкальными сервисами «Яндекса» и Mail.ru Group.
Руководитель группы дистрибуции и развития бизнеса медиасервисов «Яндекс.Музыки» Владимир Горбунов лишь сказал, что площадка ведет «переговоры с компаниями из разных сфер». В Mail.ru Group отказались от комментариев.
«Сделка с Rambler Group обеспечит сильные позиции в индустрии медиа и развлечений для экосистемы Сбербанка. Логично, что мы думаем над развитием продуктовой линейки, но о конкретных продуктах и направлениях пока рано говорить», – поясняет представитель Сбербанка.
По словам другого собеседника издания, Сбербанк давно присматривается к рынку стриминговых сервисов. Сейчас банк активно занимается созданием своей экосистемы, которая сможет предоставлять клиенту как можно больше услуг.
В апреле Spotify стал первым музыкальным стрим-сервисом со 100 млн платных подписчиков. Платформа привлекла 4 млн пользователей за квартал, тогда как аналитики прогнозировали 3,3 млн.