Новости

В России выросли продажи ретроконсолей PlayStation, Sega и Nintendo

Фото: iStock

Российские ретейлеры отметили увеличение спроса на переизданные игровые приставки конца 80-х и начала 90-х годов. Их продажи выросли на 45% в 2018 году.


Объем российского рынка игровых консолей составил по итогам 2018 года около 640 тыс. штук и более 12,5 млрд руб., что превысило показатели предыдущего года на 26% в количестве и 30% в деньгах, по данным группы «М.Видео-Эльдорадо». Лидером рынка игровых приставок стала PlayStation 4 (60%), на 2-м месте — Xbox One, а на 3-м — Nintendo Switch c почти двукратным ростом продаж.

Самую значительную динамику на рынке (45%) показали переизданные приставки, популярные в конце 80-х и начале 90-х годов прошлого века. Российские геймеры купили в 2018 году около 100 тыс. консолей PlayStation Classic, Sega Mega Drive Gopher, Nintendo Classic Mini NES и SNES с предварительно установленными играми, сообщает «Коммерсант».

Самой популярной ретроприставкой названа Nintendo Classic Mini SNES, как и в 2017 году. При этом продажи ее предшественника Nintendo Classic Mini NES выросли в 3 раза. Почти в 4 раза увеличились продажи портативных приставок Sega Mega Drive Gopher. Глава департамента «Развлечения и фото/видео» «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников связывает популярность ретроприставок с ностальгией покупателей и невысокой ценой устройств.

На видеоиграх хотят заработать даже те, кто, казалось бы, с ними никак не связаны. Playboy Enterprises Inc., издатель одноименного журнала, собирается развивать стриминговые сервисы, игровые приставки и платформы виртуальной реальности. В рамках новой стратегии Playboy Enterprises ввела должность президента по медиа, сообщал Inc.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews