• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

gg: как стартап из Армении сыграл вничью с «Яндексом» дома, а теперь пытается обыграть Uber и Lyft в гостях

gg: как стартап из Армении сыграл вничью с «Яндексом» дома, а теперь пытается обыграть Uber и Lyft в гостях

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Секс-тех стартапы объединились против Facebook и обвиняют соцсеть в двойных стандартах

Фото: Instagram approvednotapproved

Секс-тех стартапы Unbound и Dame Products запустили кампанию против дискриминационной политики Facebook. Они заявляют, что соцсеть продвигает двойные стандарты в рекламе товаров «для взрослых», игнорируя интересы женщин.


Unbound и Dame Products призывают выйти на акцию протеста у штаб-квартиры Facebook в Нью-Йорке 31 июля в Национальный день оргазмов под лозунгом «все оргазмы равны». Компании надеются привлечь внимание к правилам Facebook, которые разрешают рекламировать лекарства от эректильной дисфункции, но запрещают рекламу секс-игрушек и интимных средств для женщин и представителей ЛГБТК.

«Реклама до сих пор остается воплощением статуса кво того, что кажется нам социально желательным и общепринятым. Мы же относимся к категории, которую часто не хотят видеть в рекламе, и поэтому мы решили осветить проблемы дискриминации», — заявила генеральный директор Dame Products Александра Файн.

«[Facebook] не учитывает того, что секс — это в первую очередь удовольствие, а не просто функционирование. А так как оно имеет значение только для одного пола, то Facebook просто поощряет дерьмовый секс. Здоровый секс должен приносить наслаждение, вот что действительно важно»,  — считает Файн.

Сейчас правила Facebook запрещают рекламировать продукты и услуги «для взрослых», кроме тех, что касаются планирования семьи и контрацепции. Политика соцсети также требует, чтобы в рекламе контрацептивов не делали акцент на сексуальном удовольствии и таргетировали ее на аудиторию старше 18 лет.

«Мы открыты к обсуждению нашей политики с обеими компаниями и всегда учитываем отзывы. Мы постараемся в ближайшее время сделать условия более прозрачными»,  — заявил представитель Facebook.

«Facebook, Instagram, Pinterest — это каналы для рекламы стартапов, и от них зависит, выживет компания или умрёт. Невозможность рекламировать продукт на такой платформе — это большая проблема, потому что предвзятая политика соцсети мешает привлекать потенциальных клиентов»,  — заявил генеральный директор Unbound Полли Родригес.

Ранее Inc. сообщал, что Александра Файн из Dame Products подала в суд на транспортное управление Нью-Йорка из-за отказа рекламировать секс-игрушки для женщин. Компания обвинила чиновников в использовании двойных стандартов и сексизме.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews