Новости

Сервис бронирования столиков Gettable вместе с ресторанами запустил программу лояльности

Гендиректор сервиса Егор Гончаренко рассказал, что теперь, бронируя столик через Gettable, клиент может получить скидку до 50%. Скидки действуют весь рабочий день ресторана и распространяются на все меню, однако в часы простоя заведения они будут максимальными. 

По словам Гончаренко, подобная модель, когда люди приходят в «счастливые часы» в ресторан, чтобы получить максимальную скидку, уже успешно работает в Азии. 

Сейчас скидку через Gettable, по собственным данным компании, можно получить в 90 заведениях Москвы и 15 Петербурга. Среди них — рестораны «Хлеб и вино», Fornetto, Il Forno, сеть семейных кафе Kitchen. Чтобы получить скидку, нужно выбрать ресторан из списка на сайте или в приложении Gettable (при этом стол в заведении бронируется автоматически), а затем до получения счета предъявить индивидуальный код. 

В течение 2017 года сервис планирует подключить до 3000–5000 ресторанов и заработать в Екатеринбурге, Казани и других городах. Также Gettable заключил партнерское соглашение с онлайн-площадкой Aliexpress, где в разделе «купоны на услуги в России» скидку можно купить за символические 10 рублей. 

Сам Gettable зарабатывает на проценте от чека клиента. По данным осведомленного источника, приложение получает 10–20% от стоимости заказа в зависимости от суммы счета. 

Представитель сети «Хлеб и вино» рассказал, что в мертвые часы 90% клиентов приходят со скидкой через приложение Gettable. Однако в заведениях  Il Forno Group пока особый спрос на скидки не почувствовали: только 5–10 столов в месяц обслуживаются с купонами на скидку. 

Сервис Gettable основан в 2012 году Гончаренко и его партнером Дмитрием Громыко. Сегодня к его системе бронирования подключено 1600 кафе и ресторанов в Москве, Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Осенью 2015 года фонд AddVenture заявил о намерении инвестировать в Gettable $1 млн.

Напомним, по данным консалтинговой компании Restcon, кризис привел к росту сегмента заведений быстрого питания по выручке и трафику на 5% к концу 2016 года. Доля фастфудов на ресторанном рынке в России составляет 40% против 35% в 2015 году. Сегмент ресторанов, напротив, сократился по итогам 2016 года с 38 до 34%.