Новости

12 самых популярных сервисов для работы в 2020 году

Фото: iStock

Производитель облачного ПО Okta опубликовал отчет, где приводятся 12 самых популярных и быстрорастущих приложений для работы в офисе и удаленно. Компания также назвала 3 главных тренда этого рынка, которые будут актуальны в 2020 году.


Список самых популярных рабочих инструментов включает не только крупных игроков, но также несколько стартапов, пишет Inc.com со ссылкой на отчет разработчика облачного программного обеспечения Okta. Пятерка лидеров выглядит так:

  • Microsoft Office 365;
  • Salesforce;
  • Amazon Web Services (AWS);
  • Google G Suite;
  • Atlassian Product Suite (разработчик Confluence, Jira и Trello).

Набор облачных сервисов G Suite от Google — прямой конкурент Microsoft Office 365. По данным Okta, 31% клиентов Office 365 также используют G Suite.

На 6 месте находится мессенджер Slack с почти 12 млн ежедневных пользователей. В топ-12 самым быстрорастущим инструментом оказался сервис видеоконференций Zoom. Он занимает 7 строчку. Замыкают список Box, SAP Concur, Cisco Meraki, DocuSign и Zendesk.

Кроме рейтинга приложений для работы, Okta представила ключевые тенденции рынка.

Для совместного использования

Онлайн-инструменты, которые организуют совместную работу команды, вошли в число самых популярных. Среди них Zoom, Slack, Box, DocuSign и G Suite. В Okta объясняют тенденцию распространением удаленной работы.

Для хранения и управления данными

Самые быстрорастущие приложения в этом сегменте Snowflake, Google Cloud, Splunk и Looker. Все они работают как облачные хранилища или аналитические инструменты.

Рост востребованности таких продуктов Google, как Cloud и Looker, говорит о развитии компании в области больших данных, где традиционно доминировали Amazon и Microsoft, говорится в отчете.

Для защиты данных

Самый быстрорастущий сервис здесь KnowBe4. Это поставщик обучающих программ по безопасности для предотвращения фишинга и других видов онлайн-мошенничества. В список также входят Apple Jamf и Envoy, которые помогают компаниям следить за посетителями их интернет-площадок.