Сеть кофеен «Даблби» начнет продавать еду и изменит фирменный стиль
Сеть кофеен «Даблби» решила сделать ребрендинг и расширить меню, добавив в него сэндвичи, десерты и другую еду, пишут «Ведомости». Всего в изменения руководство компании планирует вложить несколько миллионов рублей.
Первые кофейни обновленного формата «Даблби» планирует открыть уже в ноябре-декабре. Они запустятся в Москве — на улице Большая Якиманка и в Новодевичьем проезде.
В меню всей сети появится еда: сэндвичи, различные виды выпечки и хлеба, шоколадные батончики, пудинги и салаты. Ранее «Даблби» предлагала своим клиентам только напитки.
В кофейнях также начнут продавать блюда вегетарианской и веганской кухни, так как об этом постоянно просили клиенты, рассказал гендиректор и совладелец сети Сергей Дашков.
Средняя цена новый позиций в меню составит 280 руб. Сейчас средний чек в кофейне «Даблби» — 380 руб. После появления нового меню он вырастет на 15–20%, надеются в компании.
«Даблби» планирует заняться и ребрендингом — изменятся элементы интерьера и дизайн кофеен, а также фирменный стиль сети (кофейные стаканчики, шрифты). Возможно, руководство компании изменит и логотип «Даблби». Инвестиции в ребрендинг могут составить несколько миллионов руб.
В августе стало известно, что основательница сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман продает свою долю в компании и право на владение брендом. После того, как сделка состоялась, Цфасман осталась акционером сети.