Производителя воды «Шишкин лес» продают за 3 млрд рублей
Владельцы ГК «Шишкин лес» начали искать инвесторов — одного из старейших производителей воды в России выставляют на продажу. Сами собственники оценивают актив в 3 млрд руб.
О том, что ГК «Шишкин лес» собираются продать, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в финансовых кругах и топ-менеджера крупного производителя безалкогольных напитков. Один из собеседников газеты утверждает, что собственники уже провели переговоры с несколькими крупными компаниями. Консультантом выступает «Ренессанс Капитал». Остальные детали источник раскрывать не стал.
Владельцы оценивают ГК «Шишкин лес» в 3 млрд руб. По оценке управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, компания стоит на уровне 6,5–7 EBITDA, или 2–2,2 млрд руб. Роль сыграли удачное географическое расположение к крупнейшему рынку сбыта и лояльность аудитории, говорит Моторный.
Один из источников издания полагает, что компанией могут заинтересоваться Coca-Cola (бренд BonAqua), PepsiCo (Aqua Minerale), IDS Borjomi («Святой источник»), «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки»), Nestle и «Карачинский источник» (марка «Карачинская»). Моторный при этом считает, что актив интересен прежде всего российским производителям, которые хотят увеличить долю рынка.
«Шишкин лес» был основан в 1998 году. Сегодня компания называет себя одной из старейших на рынке производства бутилированной воды. Воду добывают из двух скважин глубиной 75 м. и разливают в бутылки объемом от 0,4 до 19 л. Компания не раскрывает производственные и финансовые показатели.