• Usd 66.74
  • Eur 75.61
  • Btc 3424.53 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Сыто-крыто. Как бросить карьеру юриста в 50 лет, чтобы открыть небольшое кафе (а потом заняться новым бизнесом)

Сыто-крыто. Как бросить карьеру юриста в 50 лет, чтобы открыть небольшое кафе (а потом заняться новым бизнесом)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В России заработает единая система подчета просмотров фильмов в сети: продюсеры не верят онлайн-кинотеатрам

Фото: iStock

В ближайшие несколько месяцев онлайн-кинотеатры начнут пользоваться программным обеспечением аналитической компании Nielsen для подсчета просмотров видео. Это произошло из-за недовольства продюсеров и прокатчиков, которым не нравятся данные, предоставляемые интернет-площадками, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники в 5-ти медиакомпаниях.


Продюсерам и прокатчикам не нравятся данные по просмотрам и покупке контента. Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) уже попросила помощи у Минкомсвязи, а 16 ноября замминистра связи Алексей Волин провел совещание с онлайн-сервисами и медиакомпаниями.

Представители медиакомпаний жалуются на то, что выплаты от онлайн-кинотеатров растут не более чем на 10% в год, а доходы видеосервисов увеличиваются на 30–40% в год. Сервисы могут зарабатывать на 3-х моделях: получать выплаты за отдельные фильмы или сериалы, зарабатывать на подписке или предоставлять фильмы бесплатно в обмен на рекламу. Правообладателям интернет-кинотеатры платят либо заранее фиксированную сумму (зависит от просмотров, показов рекламы и новых подписчиков) или ставку, которая зависит от того, насколько добросовестно кинотеатр отчитывается об аудитории.

А несколько прокатчиков и продюсеров, которые участвовали в совещании с Волиным, не доверяют показателям, о которых сообщают онлайн-кинотеатры. Двое собеседников издания заявили, что интернет-платформы скрывают часть своих доходов.

Онлайн-кинотеатры ivi, Megogo и Okko договорились, что к началу следующего года они начнут передавать Nielsen данные по пользовательским платежам. Затем компании хотят обсудить передачу аналогичной отчетности по подписной и рекламной моделям.

В Nielsen подтвердили, что к концу года компания планирует наладить поставку данных из онлайн-кинотеатров. Представитель Nielsen заявил, что аналитическая компания договорилась о поставке данных примерно с 20 крупными кинокомпаниями.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России