Новости

«Вкусно — и точка» запускает аналог «Хэппи Мил». Вместо игрушек в нем будут книги

Сеть быстрого питания «Вкусно — и точка» с 12 декабря начнет продавать аналог детского меню «Хэппи Мил» от McDonald’s. Вместо привычных игрушек в нем будут развивающие книги. Такое решение сеть могла принять на фоне проблем с лицензией на использование персонажей мультфильмов, снятых в «недружественных странах».

Наборы будут называться «Кидс Комбо» и появятся в продаже с 12 декабря в точках сети в Новокузнецке, Новосибирске, Бердске, Барнауле, Томске, Кемерове и Красноярске, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу компании. Продажи во всех остальных ресторанах России стартуют до конца января 2023 года.

«Кидс Комбо» будет состоять из классического бургера, наггетсов, сырных снеков, салата, морковных палочек, яблочных долек и напитка на выбор — молочного коктейля, яблочного или апельсинового сока и др. Роль подарка будет играть одна из 14 книг от издательства CLEVER «с головоломками и лабиринтами». Во «Вкусно — и точка» считают, что такие книги способствуют развитию памяти, логики и внимания ребенка. «Книгу можно будет выбрать при покупке набора, а со временем можно будет собрать целую коллекцию», — отметили в пресс-службе.

Об аналоге «Хэппи Мил» еще летом 2022 года говорил гендиректор сети Олег Паров. По его словам, договор франшизы на использование образов героев мультиков сейчас заключить непросто, потому что мультфильмы, как правило, производились в «недружественных странах».

Узнайте больше

В середине мая McDonald’s объявила об окончательном уходе из России и продаже бизнеса. Новым владельцем сети ресторанов стал предприниматель Александр Говор, развивавший франшизу в Сибири.

В середине июня открылось первое заведение под названием «Вкусно — и точка». Убытки от ухода с российского рынка McDonald’s оценила в $1,2 млрд.

Сеть ресторанов стала называться «Вкусно — и точка», а ее юрлицо сменило название с ООО «Макдоналдс» на ООО «Системы ПБО».

29 ноября стало известно, что ООО «Развитие РОСТ», которому принадлежат рестораны McDonald’s в зданиях аэропортов и вокзалов Москвы и Санкт-Петербурга, заключило франчайзинговый договор со «Вкусно — и точка». Шесть заведений переименуют и откроют под новой вывеской 1 декабря.