Сумма сделки может достигнуть $5 млн. АТН продолжит развиваться под собственным брендом. Руководящий состав компании останется прежним.
Группа компаний Smartway приобрела 100% агентства делового туризма АТН, одного из крупнейшего игроков рынка бизнес-тревел услуг, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc. АТН продолжит развиваться под собственным брендом, изменения руководящего состава не планируется.
Сделка прошла на рыночных условиях, ее сумма составит от $2 млн до $5 млн. «Присоединение к группе Smartway — логичный шаг для продолжения развития нашей компании. Текущее состояние рынка открывает перед нами возможность быстрого и амбициозного роста, для этого нам нужен партнер, который может обеспечить технологическую и финансовую поддержку», — сказал управляющий директор АТН Филипп Лукьяненко.
Он добавил, что опыт АТН поможет Smartway выйти на рынок MICE. Так называют область индустрии делового туризма, связанную с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий.
Благодаря сделке Smartway сможет выйти на новый для себя рынок, а ATH получит технологического партнера и сможет предоставлять клиентам решения, построенные на технологиях Smartway, отметил основатель и гендиректор Smartway Максим Яремко.
Это третья сделка Smartway за последний год, ранее группа приобрела систему бронирования отелей A&A Business Travel и одно из старейших отечественных тревел-агентств TravelMart.